Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
О премиях говорить уже не приходится – люди получают голый оклад и с тоской вспоминают предыдущие несколько лет. "С 2014 по 2015 годы нам три раза повышали оклады на 10%, к тому же и премиальные выплачивали. А сейчас вроде бы как прошло повышение окладов, но начисто убрали премию. В итоге при нынешнем руководстве мы получаем меньше , чем до повышения окладов. Нам даже не дали положенную премию в размере оклада ко дню портовика в июле ", – негодуют работники порта. Социальная напряженность в трудовом коллективе – не лучший помощник в работе для обычных портовиков. Да и управленческая работа нынешнего руководства Ильичевского порта оставляет желать лучшего. "Вместо эффективной деятельности дирекция ГП "ИМТП" пустилась, как говорится, во все тяжкие, обвиняя всех и вся, чтобы прикрыть свою некомпетентность, а может и целенаправленные шаги по разорению порта. Уже по сложившейся практике, все свои промахи списывают на " попередників". А ведь основной критерий в работе – это показатели, которые с начала 2016 года упали в порту по всем позициям в разы. Это стремительно ведет Ильичевский порт в убыточную пропасть. Снизился не только грузооборот, упали и доходы. Май 2016 года стал для Ильичёвского порта самым провальным по финансво-экономическим показателям хозяйственной деятельности", – отмечают те, кто работал под руководством эффективной команды менеджеров, а сейчас вынужден выполнять нелепые указания нынешнего руководства ГП "ИМТП".
Факты и фотодокументы подтверждают – всё, что держало Ильичевский порт при Юрие Круке на втором месте в отрасли , бездарно потеряно. Теперь порт под руководством Сергея Крыжановского не выполняет план и уже в первом квартале 2016 года скатился аж на восьмое место среди портов Украины.
Сегодняшнее руководство ГП "ИМТП" вменяет в вину прошлому управленческому аппарату порта завышение финансово-экономических показателей предприятия за счет роста курса доллара США, в то время, как и другие порты находились в тех же украинских реалиях, однако по факту в числе лидеров отрасли оказался Ильичёвский порт.
Об эффективности управления можно судить по прибыльности комплексной ставки перевалки грузов. При Круке из отрицательной в -0,8 она выросла до 2,4 дол. США, а при Крыжановском – в три раза упала и недотягивает даже до одного дол. США. Возникает вопрос: а куда же делась разница?
За первое полугодие еще не подведены окончательные результаты, однако уже по итогам пяти месяцев видно насколько неэффективен нынешний менеджмент Ильичёвского порта во главе с Сергеем Крыжановским.
Возможно, это и есть основная задача нового руководства порта – действовать в собственных интересах (или своих хозяев), но никак не в интересах государственной стивидорной компании. И финансовая выгода для Ильичевского порта, о которой должно заботится руководство госпредприятия, совсем не входит в его планы.
Можно только догадываться об истинных намерениях нынешнего директора ГП "ИМТП" Сергея Крыжановского, если вместо того, чтобы отстаивать в судах разрыв отношений с убыточным для Ильичёвского порта частным предприятием "КТИ", он дает команду юристам порта потребовать от суда отправить дело на повторное рассмотрение и лишь в последний момент (в ночь накануне заседания Верховного суда Украины) формулировка меняется.
Источники в Минифраструктуры Украины утверждают, что именно накануне судьбоносного судебного заседания ВСУ, с Сергеем Крыжановстим была проведена соответствующая "профилактическая" беседа о последствиях шага против интересов вверенного ему государственного предприятия. И лишь вмешательство влиятельных чиновников профильного Министрерства спасло Ильичевский порт от миллионных убытков. Однако нет гарантии, что нынешнее руководство порта не продолжит убивать крупное госпредприятие, доводя его до состояния банкротства. Ну а дальше Ильичевский порт может ждать участь многих искусственно обанкроченных предприятий, и сотни портовиков Черноморска рискуют остаться без рабочих мест, которые сегодня кормят их семьи.
Новости партнеров
Новости