Рубрики
МЕНЮ
Станислав Молчанов
Как люди побеждают в маркетинговых акциях - фото: из открытых источников
Вся жизнь человека – гонка за победой. Мы стремимся к успеху на работе, в личной жизни, лотереях и акциях. Победа может быть заслуженной, а может быть результатом аферы. Как же люди побеждают в маркетинговых акциях: мошенничеством или волей случая?
Популярность маркетинговых акций привела к тому, что у людей появились шансы выиграть деньги. Вместе с этим возросло и недовольство. Те, кто проиграл, обвиняют организатора в мошенничестве. Больше всего претензий возникает к определению победителей.
На примере ТМ "Пошторг" мы рассмотрим, как происходит определение победителя.
Человек выполнил условия акции – заказал товар. Этот заказ попадает в общую базу. Чем больше заказов сделает человек, тем чаще в базе будет повторяться его имя.
Доступ к базе строго ограничен. Ведут её учёт не организаторы акции, а отдельная команда IT-специалистов. Так исключена подтасовка результатов.
Представители компании и их родственники заранее внесены в отдельную базу, ведь участие в акции для них запрещено. Если кто-то из этих людей сделает заказ, система вычислит нежелательного участника и заблокирует его.
В назначенный день готовится проведение маркетинговой акции. Собираются: представители "Пошторг", ведущий, нотариус, IT-специалисты, независимая комиссия, съёмочная группа.
Нотариус не работает на компанию "Пошторг", а является независимым экспертом. Он подписывает документы о сотрудничестве. Условия договора полностью исключают возможность для нотариуса повлиять на результаты или нарочно не заметить нарушение правил.
Члены комиссии – это независимые наблюдатели, которые не имеют доступа к базе данных. Иногда они остаются за кадром. Комиссию приглашают для дополнительной проверки определения победителя.
Для объявления обладателя приза ведущий использует лототрон и 7 закрытых капсул с номерами. Каждому заказу в базе присваивается порядковый номер. Ведущий перемешивает капсулы, достает их по очереди, озвучивает цифры. Эти цифры выводятся на экран проектора. Когда номер окончательно сформирован, IT-специалист выводит на проектор имя того, чей заказ внесен в базу под данным номером. Вот так страна и узнает победителя очередной акции.
Все происходящее фиксируется в протоколе, который подписывают комиссия и нотариус. Видеозапись определения победителя размещается на официальном сайте "Пошторг".
Людям свойственно не доверять тому, чего они не понимают. Так происходит и с маркетинговыми акциями. Поэтому мы рассказали, как работает компания "Пошторг". Теперь вы знаете подробности определения победителя. Будьте бдительны и верьте в свою победу!
Новости партнеров
Новости