Рубрики
МЕНЮ
Станислав Молчанов
Фото из открытых источников
Проблема с журналистскими стандартами в Украине набирает обороты. Медиа не стесняются выпускать в массы неправдивую информацию и наносить ущерб честным компаниям. Так, под удар попала и наша торговая марка "Прайзми".
"Прайзми" продает разные товары через свой сайт. Каждые два месяца в качестве повышения лояльности клиентов компания устраивает маркетинговую акцию. Случайным образом выбирает победителя, после чего ему начисляется денежный приз. Журналистам не нравятся подобные акции и призы.
Все это походит на травлю. Несмотря на приложенные усилия и законную работу, мы все равно подвергаемся обвинениям. Это не дает людям выиграть деньги в акциях. В этой статье мы разбираем самые частые претензии журналистов к нашей работе.
"Человеку обещают приз, но для его получения нужно заказывать продукцию"
Новости партнеров
Новости