logo_ukra

BTC/USD

91580.15

ETH/USD

3321.87

LTC/USD

91.67

USD/UAH

41.75

EUR/UAH

44.10

comment

Рубрики

comment

МЕНЮ

МНЕНИЕ

На неподконтрольном Донбассе идут опасные железнодорожные игры

2019-08-20 11:48:02

Дмитрий Снегирев

сопредседатель Общественной инициативы "Права Справа", историк, юрист

То, что в оккупированном Донецке после пятилетнего перерыва возобновил работу железнодорожный вокзал (поезда курсируют по неподконтрольной территории), является свидетельством углубления разрыва между «республиками» и Украиной. Так считает сопредседатель Общественной инициативы "Права Справа", историк, юрист Дмитрий Снегирев.

«Напомню, что до войны Донецкая железная дорога представляла собой единую структуру, которая включала в себя весь подвижной состав Луганщины и Донетчины. При этом административный аппарат находился в Донецке.

После 2014 года встал вопрос о распределении финансовых потоков между главарями самопровозглашенных «республик»  - тогда ими были Захарченко («ДНР») и Плотницкий («ЛНР»). Между ними началась экономическая война. Плотницкий пошел на разрыв отношений, создав «унитарную» Луганскую ЖД, которая подчинялась напрямую ему.

Оба квазиобразования «национализировали» подвижной состав «Укрзализныци». Были созданы структуры и производственные мощности, которые позволяли получать сверхприбыли.

После отставки Плотницкого одним из условий поддержки донецкой командой нового главаря «ЛНР» Пасченика было объединение железных дорог. В 2018 году было подписано соответствующее соглашение. А в 2019-м произошло объединение «железок», во главе которого встал гражданин РФ, который ранее отвечал за работу ЖД на Северном Кавказе и в аннексированном Крыму.

Все эти действия говорят о том, что идет интеграция «республик» в экономическое тело РФ. Это очень опасный прецедент, на который не обращают внимания наши СМИ и переговорщики в Минске. Фактически мы имеем очередной факт прямого вмешательства РФ во внутренние дела Украины. 

Заработавший в Донецке вокзал – одна из таких «ласточек». Пока поезда бегают по неподконтрольной части Донбасса. Но где гарантия, что вскоре они не пойдут в РФ? Ведь те же железнодорожные грузоперевозки между ОРДЛО и Россией действуют полным ходом.

К сожалению, Россия продолжает воплощать свой план, заставляя официальный Киев выполнять политическую часть «Минска», чтобы если и отдать захваченную часть Донбасс, то на таких условиях, чтобы Украина не будет иметь там рычагов влияния. Мы получим территории, находящуюся под полным контролем РФ, сами же станем донорами. Если, конечно, новая власть не предпримет каких-то шагов, позволяющих избежать этой ловушки».




Новости партнеров


  • today, 23:30
  • today, 23:26
  • today, 23:14
  • today, 22:50
  • today, 22:32
  • today, 22:11
  • today, 21:55
  • today, 21:30
  • today, 21:30
  • today, 21:18
  • today, 21:05
  • today, 20:55
  • today, 20:55
  • today, 20:45
  • today, 20:30
  • 30 July 2020, 12:03
    comment