Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
Исследование, проведённое Университетом штата Мичиган, показывает, что антитабачные кампании должны быть направлены не на то, чтобы вызывать у людей страх, а на то, чтобы пробуждать в них позитивные эмоции, такие как, например ностальгия.
Данный вывод специалисты сделали, проанализировав рекламу различных товаров, где такие методы используются очень часто. И решили использовать их в продвижении здорового образа жизни, вместо приевшихся и не вызывающих нужного эффекта ужасных последствий курения.
Мало кто из людей получает удовольствие, испытывая страх, отвращение и вину. Ролики, предлагающие самый эффективный способ бросить курить, зачастую вызывают именно такие ощущения, и оказывают на людей прямо противоположный эффект ожидаемому — они не заставляют их бросить курить, а лишь награждают их ощущением неполноценности и ненавистью к тому, кто дарит им подобные эмоции.
Исходя из этого специалисты попробовали создать иные эффективные способы бросить курить навсегда — короткие фильмы, начинающиеся с воспоминаний о детстве, и заканчивающиеся моментом, когда человек начал курить. После этого звучал ненавязчивый призыв к действию. И на определённых участников исследования это произвело нужное впечатление — им удалось отказаться от курения. А значит, такой подход имеет шансы на успех.
Фото: ru.fotolia.com
Обсуждения
Новости партнеров
Новости