Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
Этот автомобиль первым в сегменте получит светодиодные фары дневного света и будет оснащаться широкой гаммой бензиновых и дизельных турбомоторов.
Базовый бензиновый двигатель — "старый" 1,4-литровый турбомотор мощностью 120 лошадиных сил. Следом за ним идет 1,4-литровый двигатель серии MultiAir (с бездроссельным впуском) мощностью 170 лошадиных сил, а венчает гамму бензиновых агрегатов 235-сильный турбодвигатель 1.8, который появится позднее. Дизелей будет два — 1,6-литровый мощностью 105 лошадиных сил (320 Нм) и двухлитровый 170-сильный (350 Нм).
Трансмиссии — либо шестиступенчатая "механика", либо преселективный "робот" с двумя сцеплениями Dual-TCT.
Кроме того, Alfa Romeo Giulietta будет оснащаться активным рулевым управлением, меняющим передаточное число в зависимости от режима движения, а также получит блок DNA, который позволяет выбирать один из трех режимов работы двигателя, трансмиссии, рулевого управления, системы имитации блокировки межколесного дифференциала и системы курсовой устойчивости.
Размеры Giulietta типичны для хэтчбека С-класса: 4,35 метра в длину, 1,8 метра в ширину, 1,46 метра в высоту. Колесная база — 2,63 метра (у Ford Focus — 2,64 метра). Размер багажного отсека — 350 литров при поднятых задних сиденьях.
В базовое оснащение всех модификаций новинки будет входить система "стоп-старт", которая глушит мотор при остановке.
По материалам "Lenta.ru".
Обсуждения
Новости партнеров
Новости