Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
В движение прототип приводится мускульной силой водителя — чем быстрее пилот вращает педали, тем быстрее едет "веломобиль". При этом, у машины есть лобовое и боковые стекла, задний спойлер и большие, но узкие колеса, а управляется она при помощи перевернутого велосипедного руля.
При этом, Ferdinand 911 GT3 — двухместный автомобиль, причем оба "сверхлегких" сиденья, могут регулироваться в горизонтальной плоскости.
Динамические характеристики "веломобиля" пока не уточняются, однако разработчик заявляет, что он обладает "невероятной" тормозной динамикой и не выбрасывает в атмосферу ни грамма вредных веществ.
По материалам "Lenta.ru".
Обсуждения
Новости партнеров
Новости