Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
Конференция проходила в рамках международного авиакосмического салона ILA-2010 в Берлине.
"Благодаря нашим совместным усилиям и использованию передовых мировых технологий создано семейство высококомфортабельных региональных пассажирских самолетов, которые отвечают самым современным требованиям и нормам летной пригодности и экологичности. В результате, эти самолеты пользуются вниманием со стороны эксплуатантов авиатехники во всем мире", — сказал он.
Кива отметил, что требования по экологичности являются для "Антонова" одними из важнейших при создании самолетов. Ведь "Аны" работают не только в "цивилизованном мире", но и в регионах, которые по многим факторам еще остаются "зелеными островами" нашей планеты. Они должны эксплуатироваться и в холодном Заполярье, и в знойном экстремальном влажном климате, и на высокогорье.
В частности, отметил он, при проектировании Ан-148 и Ан-158 ставились 3 самых главных задания, решение которых обеспечило "экологическую чистоту" новых лайнеров: снижение эмиссии от двигателей за счет снижения расходов топлива, снижение уровня шума, энергоемкости и материалоемкости.
В рамках этой программы проводились исследования и работы по совершенствованию аэродинамической конфигурации самолета, его планера, авионики и оборудования, двигателей, а также обеспечению возможности эксплуатации самолетов из аэродромов со слабой инфраструктурой и взлетно-посадочных полос с нежестким покрытием.
Использование при создании Ан-148 и Ан-158 систем автоматизированного проектирования с широким использованием компьютерного 3-D моделирования позволило оптимизировать расходы ресурсов и энергии при проектировании и последующем серийном строительстве, что дополнительно снизило экологическую нагрузку на окружающую среду как от производства, так и от эксплуатации самолетов.
Кроме того, Ан-148 стал первым в мире пассажирским самолетом, построенным по "более электрической" конфигурации, которая предусматривает резкое сокращение использования гидравлики.
Обсуждения
Новости партнеров
Новости