Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
Исследователи проанализировали регистрационные данные более 13 миллионов автомобилей, зарегистрированных в США за последние два года. В результате выяснилось, что только девять моделей пользуются у женщин большей популярностью, чем у мужчин. Помимо "жука", это Nissan Rogue (53,5 процента его новых владельцев — женщины), Hyundai Tucson (53 процента), Volkswagen Eos (53 процента), Volvo S40 (51,9 процента), Honda CR-V (51,3 процента), Kia Sportage (50,5 процента), Toyota RAV4 (50,4 процента), Nissan Sentra (50,1 процента).
В ходе исследования не удалось обнаружить ни одного бренда, который бы пользовался у женщин большей популярностью, чем у мужчин. При этом самой женской маркой стала Kia, 48,5 процента покупателей которой — женщины. За ней следуют Suzuki (44,2 процента) и Mini (43,9 процента). Самые непопулярные марки среди американских женщин — Bugatti (ноль процентов), Ferrari (5,6 процента) и Lamborghini (6,5 процента).
Среди количества зарегистрированных автомобилей в США значительная доля приходится на мужчин — 64 процента, несмотря на то, что женщин в этой стране насчитывается больше, чем мужчин (51 процент против 49). По мнению аналитиков, такое расхождение наблюдается в связи с тем, что не всегда женщина регистрирует автомобиль на себя и количество женщин за рулем превышает число женщин, покупающих машину.
Какие модели пользуются наибольшей популярностью у мужчин, не уточняется.
По материалам "Lenta.ru".
Обсуждения
Новости партнеров
Новости