Главная Новости HI-tech Знаменитости не влияют на мнения пользователей Twitter - ученые
commentss НОВОСТИ Все новости

Знаменитости не влияют на мнения пользователей Twitter - ученые

27 сентября 2010, 08:56
Поделитесь публикацией:
Знаменитости не влияют на мнения пользователей Twitter - ученые

Знаменитости, у которых есть микроблоги в Twitter, оказались бесполезными в деле формирования мнений пользователей сервиса микроблогов о тех или иных событиях, происходящих в мире.

В умении оказывать влияние на обладателей аккаунтов в Twitter звездам отказали ученые из Северо-западного университета в штате Иллинойс.

Об этом сообщает The Daily Telegraph.

Специалисты провели исследование, по ходу которого они анализировали записи, сделанные звездами и "обычными" пользователями Twitter. Во время изучения записей и их содержания ученые пытались выяснить, какие темы интересуют пользователей и как интенсивно эти темы обсуждают в Сети.

Оказалось, что для того, чтобы оказать существенное влияние на формирование мнения своих читателей совсем не обязательно иметь десятки тысяч "последователей" и писать в своей микроблог по несколько раз в день, как это делают многие звезды.

"Людям гораздо интереснее узнавать что-то из блогов профессионалов, а не звезд. Даже если у компетентных специалистов не так много ’друзей’, их записи окажутся куда ценнее, чем записи знаменитостей. Вот скажем, если кто-то из сотрудников BP напишет в Twitter о нефтяном пятне в Мексиканском заливе, его точка зрения вызовет больший интерес, чем точка зрения Эштона Катчера, имеющего целый легион ’последователей’", — отметил профессор Алок Чудхари.

"Многие считают, что чем больше пишешь, тем более весомее твоя позиция. Это не так. В Twitter очень много разного мусора", — резюмировал ученый.

Стоит отметить, что в настоящее время самой популярной микроблогершей в Twitter является певица Леди Гага — у нее около 6,5 миллиона подписчиков. За блогом ближайшей преследовательницы артистки — ее коллеги, певицы Бритни Спирс — следят чуть более 6 миллионов человек. У Эштона Катчера, о котором говорил профессор Чудхари, набралось более 5,8 миллиона "последователей".

Для сравнения: у микроблога американского отделения компании BP всего 18 тысяч "последователей".

По материалам "Lenta.ru".



Читайте Comments.ua в Google News
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
comments

Обсуждения

comments

Новости партнеров


Новости

?>
Подписывайтесь на уведомления, чтобы быть в курсе последних новостей!