Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
Компания HTK провела исследование среди менеджеров информационной поддержки первой, второй и третьей линии, а также среди руководителей групп из ряда секторов. Данное исследование показало, что 90% организаций сталкиваются с проблемами, связанными с восстановлением паролей; причем 5% заявили, что это приводит к огромному "истощению" ресурсов.
"Основываясь на наших прошлых дискуссиях с директорами по информационным технологиям — которые, как правило, не воспринимали восстановление пароля как проблему – мы решили провести исследование среди менеджеров информационной поддержки, которые сталкиваются с этой задачей ежедневно", — сообщил Марлон Боузер, генеральный директор HTK. "Результаты демонстрируют интересное расхождение в восприятии директоров по информационным технологиям и менеджеров информационной поддержки, работающих в данной сфере и сообщающих, что деятельность, связанная с паролями, отнимает много ценного времени и ресурсов".
Результаты – полученные в таких секторах, как высокие технологии, промышленность, банковское дело, СМИ и маркетинг – также показали, что 82% организаций просят своих пользователей менять пароли раз в три месяца или чаще.
Несмотря на этот факт и различные отчеты аналитиков, свидетельствующие о средних затратах в размере от 30 до 50 фунтов на каждое "ручное" восстановление пароля службой поддержки, исследование также показало, что у 79.5% компаний все еще нет автоматического сервиса для восстановления пароля. При сегодняшнем росте гибкости рабочего пространства удивительно, что 60% не предлагают какой-либо поддержки в нерабочее время в случае, если пароль забыт.
Существуют опции для восстановления паролей через интернет, но у 67.5% есть сомнения на счет этих решений, поскольку они либо недостаточно безопасные и слишком сложные, либо потому что пользователям необходим доступ к сети (а утерянный системный пароль часто исключает эту возможность). Тем не менее 65% отметили, что правильно примененная техника биометрической идентификации, а также идентификации по голосу вероятно или определенно будет играть увеличивающуюся роль в ИТ-безопасности.
Другие интересные результаты исследования:
* Из 42.5% респондентов, которые считают, что некоторые времена года являются более напряженными в плане восстановления паролей, 86% сообщили, что больше всего проблем возникает после выходных и праздников;
* Больше проблем с восстановлением пароля возникает в таких секторах, как промышленность, банковское дело, СМИ и маркетинг;
* В организациях с пользовательской базой в 1 000+, 100% респондентов считают, что восстановление (смена) пароля является проблемой для ИТ-поддержки, причем 10% говорят, что это вызывает огромное истощение ресурсов.
Фото с сайта: "Newsland"
Обсуждения
Новости партнеров
Новости