Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
Об этом сообщает "3DNews".
Среди "фанатов" Coca-Cola, зарегистрированных на сервисе, имеется немало звезд, включая таких исполнительниц как Rihanna и Lady Gaga. Таким образом, компания стала самым популярным брендом в Facebook и первой, кто достигла 50-миллионного рубежа.
Среди других популярных брендов в социальной сети Facebook значится легендарная компания Disney, а также Converse и Starbucks, причем у каждого из них на данный момент количество поклонников не превышает отметки в 40 миллионов.
Чтобы отпраздновать свое очередное достижение, Coca-Cola запустила на сервисе новое приложение, благодаря которому пользователи могут представить свои идеи изобретений, с помощью которых мир мог бы стать намного лучше. По словам компании, она отберет самый лучший и интересный проект, чтобы в следующем году его реализовать.
"На протяжении всей своей истории Coca-Cola ежедневно дарит простые моменты счастья людям со всего мира. Сегодня мировое сообщество, которое присоединилось к нам в Facebook, достигло отметки в 50 миллионов пользователей. Поэтому мы хотим предоставить нашим самым восторженным поклонникам возможность сделать мир счастливее", – рассказал директор по маркетингу Coca-Cola Джо Триподи (Joe Tripodi).
Обсуждения
Новости партнеров
Новости