Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
Об этом сообщает "3DNews".
Как оказалось, бренд уже зарегистрирован в Америке, Великобритании и Китае.
В Китае, как утверждает журнал Sina Tech, помимо "iWatch" зарегистрирован бренд "iWatching". В США несколько лет назад компания OMG Electronics пыталась привлечь инвесторов к формированию фонда для выпуска "умных" часов OMG iWatch, но, правда, безуспешно. А в Великобритании под данным брендом вышло приложение для смартфонов компании Probendi.
Не вызывает сомнений, что в США и Великобритании Apple без особого труда сможет договориться о передаче прав собственности на торговую марку. Что касается Китая, то здесь договариваться об этом будет гораздо сложнее. Достаточно вспомнить, что для урегулирования конфликта с находящимся на грани банкротства производителем мониторов Proview по поводу бренда iPad компании из Купертино пришлось выложить порядка $60 млн. С тех пор Apple избегает заключать договоренности по поводу передачи авторских прав через посредников, как это было с Proview.
В Китае бренд "iWatch" зарегистрировали для разных категорий устройств девять компаний. К счастью, большинство из них уже прекратило существование. Добавим, что торговая марка "iWatching" здесь по-прежнему используется, что может стать дополнительным источником головной боли для Apple в случае регистрации бренда "iWatch".
В Японии, Турции, Мексике и на Тайване пока никаких угроз для регистрации "iWatch" американской компанией не предвидится.
Обсуждения
Новости партнеров
Новости