УКРАИНА

Характеристики Xbox One будут улучшены для паритета с PS4

0

0

Анонсы PlayStation 4 и Xbox One дали почти полное представление об аппаратных характеристиках платформ, их производительности и функциональных возможностях, а также проявили отношение потребителей

Об этом сообщает «3DNews».

По техническим спецификациям приставка от Microsoft существенно проигрывает Sony. И сколько бы первая компания не старалась говорить, что вычислительная мощность не играет большой роли, ей не удаётся свести на нет преимущество соперника.

Как известно, спецификации консолей могут быть изменены к моменту запуска. Новые интересные данные проливают некоторый свет на те шаги, которые Microsoft собирается предпринять, чтобы достичь паритета обеих систем по аппаратным возможностям. Эти слухи не согласуются с предыдущими толками о вероятном снижении частоты GPU в Xbox One для достижения необходимого уровня выхода годных чипов и запланированного объёма поставок игровых устройств на рынок. Напротив, они указывают, что частота ядра видеоускорителя будет повышена, а объём оперативной памяти DDR3 расширен с 8 до 12 Гбайт. Сообщается также, что команда Xbox One запрашивает у разработчиков мнения о том, какие изменения с аппаратной стороны они хотели бы увидеть.

Осведомлённый источник не только подтверждает разговоры об увеличении частоты видеочипа, но и указывает на её двухкратный рост, что обусловлено желанием сравняться по производительности видеоподсистемы PlayStation 4. Указывается, что это решение было принято ещё до официального анонса Xbox One, а именно после первых утечек о характеристиках обеих систем. Сведения об изменении характеристик сообщались только студиям Microsoft, тогда как сторонние издатели активно дезинформировались для предотвращения утечек. Впрочем, тот же информатор ничего не слышал об увеличении объёма оперативной памяти и указывает, что наборы Xbox One для разработчиков оснащаются 8 Гбайт памяти и расширение этого объёма не принесло бы большой пользы, учитывая низкое быстродействие DDR3 по сравнению с GDDR5.

К тому же для текущих проектов дополнительные 4 Гбайт ОЗУ уже не сможет предоставить особых выгод, так как многие разработчики давно трудятся над играми под уже анонсированные спецификации Xbox One. Предполагаемое увеличение объёма ОЗУ может отразиться лишь на проектах 2014 года, когда в игровом процессе станет более широко использоваться второй экран на мобильном устройстве, что привлекает многих разработчиков.
Студия Respawn Entertainment — одна из тех, кто выступает за расширение объёма оперативной памяти, и она уже озвучивала публично проблему нехватки 5 Гбайт, отведённых под игры, при создании TitanFall.

Что ж, неужто Microsoft проявит столь несвойственную для неё гибкость? Учитывая недавний полный отказ от планов по внедрению не получившей одобрения игроков новой DRM-политики, вполне вероятно, компания может пойти и на значительные изменения в аппаратной части грядущей консоли.

Читайте новости Comments.UA в социальных сетях facebook и twitter.

Источник: «3DNews»

Теги: Xbox One, PS4, консоль

Версия для печати
Загрузка...
Loading...

Партнеры портала

Price.ua - сервис сравнения цен в Украине
властьвласть деньги деньги стиль жизнистиль жизни hi-tech hi-tech спорт спорт мир мир общество общество здоровье здоровье звезды звезды
Архив Экспорт О проекте/Контакт Информатор

Нажмите «Нравится»,
чтобы читать «Комментарии» в Facebook!

Спасибо, я уже с вами.

   © «КомментарииУА:», 2016

Система Orphus