Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
Об этом сообщает "3DNews".
За основу манипулятора взят контроллер Xbox 360. В его тыльную часть исследователи встроили дополнительный пластиковый модуль, полученный путём трёхмерной печати. В этот блок встроены различные датчики для регистрации кровотока в организме, частоты сердечных сокращений и интенсивности дыхания. Дополнительно устройство при помощи интегрированных акселерометров измеряет колебания манипулятора в пространстве и резкость движений пользователя.
Полученные данные анализируются и сопоставляются с тем, что в текущий момент происходит в игре. Таким образом, зная эмоциональное состояние пользователя и его вовлеченность в игровой процесс, можно в режиме реального времени изменять и корректировать геймплей для достижения максимального эффекта "погружения".
К примеру, говорят исследователи, если система установит, что пользователь заскучал или теряет интерес к происходящему на экране, может быть автоматически повышен уровень сложности, изменены декорации и увеличено количество врагов.
"Умный" манипулятор также пригодится для контроля состояния детей: если система выявит признаки усталости, игровой процесс может быть приостановлен. В этом случае малолетний пользователь будет вынужден сделать перерыв на отдых.
О планах по коммерциализации разработки специалисты Стэнфордского университета умалчивают.
Обсуждения
Новости партнеров
Новости