УКРАИНА

IBM купила компанию Silverpop

0

0

Благодаря покупке IBM рассчитывает продавать бизнесу решения для высокоэффективных рекламных кампаний

Корпорация IBM продолжает череду покупок в сфере цифрового маркетинга, передает «CyberSecurity.ru». Накануне было объявлено о приобретении компании Silverpop, специализирующейся на управлении «персонифицированными интернет-продвижениями». Продукты Silverpop собирают профили индивидуальных пользователей из социальных медиа, а также анализируют «цифровые сигналы» этих пользователей. Затем программное обеспечение стоит условный цифровой портрет пользователя и предлагает ему подобранную под него рекламу в сети.

В IBM говорят, что планируют интегрировать технологии Silverpop в ее собственные маркетинговые технологии и программное обеспечение. В заявлении компании сказано, что в будущем IBM предложит пользователям из бизнес-сектора решения, которые позволят рекламным агентствам проводить одновременно массовые и персональные рекламные кампании с высокой эффективностью.

На сегодня услугами компании Silverpop пользуются около 8000 клиентов по всему миру, в том числе Mazda, AMD и другие.

Напомним, что в 2010 году компания IBM уже приобрела поставщика услуг решений для маркетинга Unica за 480 млн долларов, тогда как в прошлом году компания купила поставщика софта Coremetrics, также занимающегося решениями для маркетологов.

Читайте новости Comments.UA в социальных сетях facebook и twitter.

Источник: «CyberSecurity.ru»

Теги: маркетинг, IBM, реклама

Версия для печати
Загрузка...
Loading...
..

Партнеры портала

Price.ua - сервис сравнения цен в Украине
властьвласть деньги деньги стиль жизнистиль жизни hi-tech hi-tech спорт спорт мир мир общество общество здоровье здоровье звезды звезды
Архив Экспорт О проекте/Контакт Информатор

Нажмите «Нравится»,
чтобы читать «Комментарии» в Facebook!

Спасибо, я уже с вами.

   © «КомментарииУА:», 2016

Система Orphus