Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
Приложение для смартфонов Blued, выпущенное в Китае, и предназначенное для знакомства людей с нетрадиционной сексуальной ориентацией, собрало $30 млн. средств для дальнейшего продвижения. Внушительную инвестицию совершила крупная компания по управлению венчурными фондами DMC, сообщает "Blog.imena.ua".
По словам разработчиков приложения, на сегодняшний день в их сервисе зарегистрировано уже 15 млн. пользователей, в основном, проживающих в трёх крупных городах Китая: Пекине, Шанхае и Гуанчжоу.
Приложение являет собой социальную сеть для лиц с нетрадиционной сексуальной ориентацией, и, помимо публикации своих фотографий и функционала для знакомства, позволяет размещать заметки, картинки и другие материалы.
Обсуждения
Новости партнеров
Новости