Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
Исследование Испанского национального исследовательского совета доказало, что музыка в новом тысячелетии гораздо менее разнообразна, чем десятилетие назад, сообщает "Blog.imena.ua".
Соответствующий вывод был сделан по итогам анализа звучания свыше четырёх сотен тысяч песен, записанных в период с 1955 по 2010 года.
Для того, чтобы старые мелодии зазвучали "по-новому и модно", их оказалось достаточно освежить инструментовкой и повысить "среднюю громкость", — доказали исследователи.
Специалисты поясняют, что мозг человека предпочитает мелодии, которые он уже слышал ранее. Знакомые песни воспринимаются легче, и чем меньше надо прикладывать усилий, тем выше вероятность, что композиция понравится слушателю.
Таким образом, научно подтверждено, что людям нравится слушать однажды полюбившуюся музыку, или нечто очень похожее. Поэтому в современных хит-парадах вращаются одни и те же песни, причём, намного дольше, чем раньше.
Учёные даже подняли статистику, и установили, что в 2013 году 40 крупнейших радиостанций США ставили в эфир десять популярных треков вдвое чаще, чем десять лет назад.
Перелом в музыкальной индустрии произошёл в середине 2000 годов, когда пришла популярность к сервису распознавания треков Shazam.
Корпорация Google представила новый музыкальный сервис YouTube Music Key, основанный на популярном видеохостинге.
Обсуждения
Новости партнеров
Новости