Главная Новости HI-tech Facebook и Twitter потеряли свою ценность в качестве площадок для SMM
commentss НОВОСТИ Все новости

Facebook и Twitter потеряли свою ценность в качестве площадок для SMM

Реклама в Facebook и Twitter больше не приносит брендам пользы

25 ноября 2014, 10:32
Поделитесь публикацией:
Facebook и Twitter потеряли свою ценность в качестве площадок для SMM

Агентство маркетинговых исследований Forrester пришло к выводу, что Facebook и Twitter потеряли свою ценность в качестве площадок для SMM. Специалисты рекомендуют вновь обратиться к рассылкам, сообщает "Blog.imena.ua". 

Facebook и Twitter не позволяют выстроить отношения с потребителем, которых так жаждут маркетологи. Крупные социальные сети сегодня практически бесполезно использовать в качестве площадок для работы с аудиторией и привлечения внимания к бренду.

Сообщения известных торговых марок в социальных сетях достигают только 2% адресатов и не более 0,07% подписчиков обращают внимание на рекламные записи в ленте.

Принимая во внимание, что торговые марки используют социальные сети как главные площадки для налаживания контакта с аудиторией, можно отметить, что такая трата финансов и человеческих ресурсов совершенно не окупается.

Аналитики Forrester предсказывают, что в 2015 году серьёзным прорывом в маркетинге станут небольшие "брендовые сообщества". В современном мире, если продукт или услуга действительно интересует покупателей, они самостоятельно найдут поставщика.

К 2018 году доля Интернет-рекламы на американском рынке в несколько раз будет превосходить долю телевизионной рекламы. К такому выводу пришли аналитики eMarketer.



Читайте Comments.ua в Google News
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
comments

Обсуждения

comments

Новости партнеров


Новости

?>
Подписывайтесь на уведомления, чтобы быть в курсе последних новостей!