Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
Агентство маркетинговых исследований Forrester пришло к выводу, что Facebook и Twitter потеряли свою ценность в качестве площадок для SMM. Специалисты рекомендуют вновь обратиться к рассылкам, сообщает "Blog.imena.ua".
Facebook и Twitter не позволяют выстроить отношения с потребителем, которых так жаждут маркетологи. Крупные социальные сети сегодня практически бесполезно использовать в качестве площадок для работы с аудиторией и привлечения внимания к бренду.
Сообщения известных торговых марок в социальных сетях достигают только 2% адресатов и не более 0,07% подписчиков обращают внимание на рекламные записи в ленте.
Принимая во внимание, что торговые марки используют социальные сети как главные площадки для налаживания контакта с аудиторией, можно отметить, что такая трата финансов и человеческих ресурсов совершенно не окупается.
Аналитики Forrester предсказывают, что в 2015 году серьёзным прорывом в маркетинге станут небольшие "брендовые сообщества". В современном мире, если продукт или услуга действительно интересует покупателей, они самостоятельно найдут поставщика.
К 2018 году доля Интернет-рекламы на американском рынке в несколько раз будет превосходить долю телевизионной рекламы. К такому выводу пришли аналитики eMarketer.
Обсуждения
Новости партнеров
Новости