Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
Такие результаты были представлены в ежегодном отчете Ericsson ConsumerLab, который был посвящен предпочтениям украинцев в потреблении телекоммуникационных продуктов и услуг, сообщает "proIT".
К ОТТ традиционно относят сервисы мгновенных сообщений (как WhatsApp, MSN, BBM), сервисы голосовых и видеозвонков (Viber, Skype, Google Talk, FaceTime ит.п.), онлайн-видео (например, Youtube). Активные пользователи ОТТ-сервисов тратят в среднем в два раза больше других пользователей мобильной связи, но готовы платить еще больше за гарантированное качество передачи данных как в помещении, так и на улице. Так, 67% самых активных пользователей ОТТ указали в опросе, что готовы платить за более качественный интернет на улице, информируют в пресс-службе компании.
Пользуется ОТТ-сервисами самая технически продвинутая аудитория. Это достаточно молодая аудитория: больше всего активных пользователей ОТТ среди возрастной категории 15-24 лет. В таком возрасте ОТТ сервисами через мобильный телефон пользуются 84% украинцев.
Сообщается также, что традиционным услугам, таким как голосовая связь и обмен сообщениями, на смену приходят ОТТ-сервисы. Так, почти каждый пятый звонок (19%) пользователя ОТТ происходит через голосовой интернет-сервис, а каждое третье сообщение (33%) отправляется с помощью сервиса мгновенных сообщений.
Обсуждения
Новости партнеров
Новости