Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
Такого ещё не было в истории компании, передает "3DNews".
По прогнозам аналитиков Creative Strategies, в январе–марте 2015 года в Поднебесной было продано от 18 до 20 млн смартфонов под маркой Apple против 14–15 млн штук на американском рынке. Большой спрос в КНР связан с февральскими новогодними праздниками, перед которыми традиционно возрастают продажи электроники.
Комментируя высокий интерес к iPhone со стороны азиатских пользователей, аналитик Creative Strategies Бен Баджарин (Ben Bajarin) отметил следующее: "Прежде в Азии имели место достаточно сильные продажи, а люди покупали продукты для себя, но в китайский Новый год наблюдается феномен, когда покупки делаются для подарков".
По словам эксперта, пока не известно, сможет ли Китай опережать США по продажам iPhone в последующие кварталы, однако всё к этому идёт.
Ранее глава Apple Тим Кук (Tim Cook) заявил, что в один из дней Китай сможет стать крупнейшим рынком для компании, опередив Соединённые Штаты. Производитель планирует удвоить количество фирменных магазинов в КНР к середине 2016 года.
Аналитик Стивен Милунович (Steven Milunovich) из UBS Global Research считает, что фаблет iPhone 6 Plus пользуется наибольшим спросом в Китае, чем в любых других странах. Эксперт, ссылаясь на данные исследования Kantar, отметил, что за трёхмесячный период, завершившийся в феврале 2015 года, китайцы приобрели рекордное количество iPhone, а доля Apple в стране составила 28 %.
Обсуждения
Новости партнеров
Новости