Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
Истец пришёл к выводу, что контекстная реклама, предложенная ему в почтовом сервисе Gmail, была подобрана после ознакомления с его перепиской, сообщает "3dnews".
"Я обнаружил это совершенно случайно, с правой стороны всех моих писем я увидел рекламу и понял, что она содержит данные из моих писем. То есть, их роботы запрограммированы так, чтобы собирать информацию о пользователях и выдавать контекстную рекламу", — сообщил Бурков.
В свою очередь ответчик заявил, что за подобные действия почтового сервиса несёт ответственность головная компания Google Inc, базирующаяся в США, поэтому все претензии должны быть адресованы ей.
Замоскворецкий суд 21 апреля отклонил иск Буркова, после чего тот обратился в Мосгорсуд с апелляцией. В Мосгорсуде приняли другое решение по этому делу.
"Суд изменил решение суда первой инстанции и постановил взыскать с ответчика 50 тысяч рублей", — сообщили в пресс-службе Мосгорсуда.
Обсуждения
Новости партнеров
Новости