Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
Об этом сообщил министр внутренних дел Бельгии Ян Жамбон, сообщает "3Dnews".
По одной из версий, популярную приставку террористы могли применять в качестве средства связи во время планирования атак.
Речь в данном случае идёт о функциях обмена текстовыми сообщениями и голосового чата в PlayStation Network (PSN), обычно используемых геймерами в популярных мультиплеерах.
Отследить такое общение, по словам министра, даже сложнее, чем в WhatsApp, да и сервисы, подобные PSN, попадают под пристальное внимание правоохранителей гораздо реже, чем более привычные средства коммуникации, такие как мобильные телефоны или социальные сети. Возможны и более изощрённые способы передачи информации непосредственно в играх: например, с помощью Super Mario Maker послание "собеседнику" можно передать на монетах.
Надо отметить, что опасения насчёт использования игрового онлайн-пространства преступными группировками стали появляться уже достаточно давно. В документах, обнародованных небезызвестным Эдвардом Сноуденом в 2013 году, содержались свидетельства того, что американские и британские спецслужбы с 2007 года внедряли своих агентов в игры World of Warcraft и Second Life. Правда, тогда прямых доказательств присутствия террористов в виртуальных мирах обнаружено не было.
Обсуждения
Новости партнеров
Новости