Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
Samsung, реализовав почти вдвое больше (81 млн.) и завладев долей в 24,5%, получила, тем не менее, лишь 11% прибыли данного сегмента, сообщает "3Dnews".
Разрыв между конкурентами увеличился в первом квартале 2015 года показатели двух компаний находились на уровне 92% и 15% соответственно.
При этом тот факт, что Apple и Samsung "забирают" более 100% прибыли, аналитики объясняют убыточностью остальных крупных вендоров, включая HTC, BlackBerry, Sony и Lenovo.
Средняя цена проданных Apple в период с июля по сентябрь устройств составила $670, обеспечив компании высокий показатель относительной доходности, равный 37%. Samsung специализируется не только на премиальных аппаратах, вследствие чего средний ценник её продукции не превышает $180.
Обсуждения
Новости партнеров
Новости