Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
Напомним, что мобильное подразделение Nokia в апреле прошлого года приобрела корпорация Microsoft: общая сумма сделки составила 5,44 млрд. евро, сообщает "3Dnews".
После этого редмондский гигант планомерно избавлялся от марки Nokia. Сначала, финский бренд исчез со смартфонов Lumia, а затем дело дошло и до розничных точек: салоны Nokia стали называться авторизированными представительскими магазинами Microsoft.
Несмотря на столь кардинальные изменения, связанные со смартфонами Nokia, они сейчас находятся на третьем месте по распространённости среди россиян. К началу октября 2015 года на долю аппаратов Nokia (Microsoft) приходилось 12% смартфонов. За год их проникновение снизилось только на 2%.
На первом месте находятся "умные" аппараты производства Samsung: их доля составляет 26%, что соответствует прошлогоднему значению. Вторую позицию занимает Apple, удерживающая 16% российского рынка смартфонов (минус 2% по сравнению с третьим кварталом 2014-го).
В тройку самых распространённых в России смартфонов входят аппараты Samsung, Apple и Nokia. Популярность устройств Nokia объясняется ярким дизайном, привычным для пользователей интерфейсом, удобством использования и взаимодействия со всей экосистемой Windows.
Обсуждения
Новости партнеров
Новости