Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
Согласно результатам исследования, среди россиян интернет-магазины примерно так же популярны, как и у их зарубежных "единомышленников": 65% респондентов совершают покупки с разной периодичностью, и только 35% ничего не приобретают в Сети, сообщает "3Dnews".
Для сравнения: в Великобритании онлайн-шопинг практикуют 72% опрошенных, в США — 68%, в Германии — 60%.
Ключевым аргументом в пользу онлайн-покупок для 55% опрошенных является стоимость товара, которая зачастую оказывается ниже, чем в традиционных магазинах. На втором месте — быстрая и удобная доставка, которая привлекает 17% потенциальных покупателей. Гарантия безопасности онлайн-оплаты занимает третье место по значимости — 16%.
Изучение вопроса о защите платежей привело к неожиданным результатам. В этом отношении российские пользователи оказались одними из самых беспечных. Так, 24% респондентов игнорируют даже базовую защиту, пренебрегая средствами обеспечения безопасности. У 41% установлены стандартные антивирусные продукты, и лишь 25% используют специальные решения для защиты онлайн-платежей. Иностранцы куда более осмотрительны в данном вопросе: элементарные правила безопасности не соблюдают только 13% опрошенных из США, 11% — из Великобритании и 9% — из Германии.
Обсуждения
Новости партнеров
Новости