Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
Исследователи сформировали две фокус-группы из 50 человек в возрасте от 21 до 54 лет, на основе реакции которых были сделаны интересные выводы касательно влияния разных видов рекламы, сообщает "3Dnews".
В начале исследования представители первой группы просмотрели ряд рекламных баннеров, размещённых в ленте новостей Facebook. Эти баннеры продвигали определённые торговые марки. Участники второй группы смотрели телевизионное шоу, в котором присутствовала реклама тех же брендов.
На следующий день обеим группам показали телешоу, в котором позиционировались всё те же бренды. Испытуемые были подключены к электроэнцефалографу, который собирал данные об активности головного мозга, указывающие на силу эмоциональной вовлечённости человека и долговременную память.
Организаторы эксперимента изучили влияние комбинации из нескольких источников рекламы на позиционирование брендов. Пользователи, которые вначале посмотрели рекламу в Facebook, восприняли ролик по телевизору более эмоционально, и эта реклама запомнилась им намного лучше. Участники второй группы отнеслись к рекламе более равнодушно и практически не отреагировали на неё.
Сотрудники Neuro-Insight пришли к выводу, что для более эффективного продвижения бренда маркетологам стоит распределять ресурсы между различными рекламными платформами.
Обсуждения
Новости партнеров
Новости