Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
Возглавляет список Mail.ru Group, стоимость которой оценивается в $4,7 млрд., сообщает "3Dnews".
Эта корпорация впервые стала самой дорогой компанией Рунета, обогнав бессменного лидера, "Яндекс". Несмотря на кризис, сегменты мобильной рекламы и рекламы в соцсетях продолжают расти. Выручка "ВКонтакте", которую группа в 2015 году консолидировала, выросла за три квартала на 41,2%. Монетизируют соцсети не только за счёт рекламы — в "Одноклассниках" появилась опция денежных переводов между пользователями (совместный проект с ВТБ24).
На втором месте в рейтинге находится вышеупомянутый "Яндекс". Стоимость отечественной поисковой системы оценивается в $4,3 млрд. Forbes отмечает, что "Яндекс" разными способами стремится увеличить долю нерекламных доходов в выручке. Поисковик покупал компании (например, Auto.ru), создавал с нуля новые сервисы ( в частности, "Яндекс.Такси") и вступал в партнёрства.
Замыкает тройку сервис Avito стоимостью в $2,4 млрд. Основной доход этой службе приносят плата за продвижение объявлений и реклама.
В целом рейтинг 20 самых дорогих компаний Рунета выглядит следующим образом:
Mail.ru Group — $4,7 млрд.;
"Яндекс" — $4,3 млрд.;
Avito — $2,4 млрд.;
Юлмарт — $1,1 млрд.;
Exist — $700 млн.;
Ozon Group — $680 млн.;
Wildberries — $630 млн.;
Ситилинк — $530 млн.;
Gett — $500 млн.;
Emex — $360 млн.;
Biletix — $300 млн.;
Lamoda — $300 млн.;
220Вольт — $245 млн.;
KupiVip — $240 млн.;
OneTwoTrip — $200 млн.;
Aviasales — $150 млн.;
SeoPult — $150 млн.;
Утконос — $150 млн.;
2ГИС — $150 млн.;
ЦИАН Групп — $115 млн.
Фото: "3Dnews".
Обсуждения
Новости партнеров
Новости