Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
Истец требует с южнокорейского производителя $30 млн., сообщает "3Dnews".
В жалобе, направленной в федеральный суд Чикаго в марте, говорится, что в октябре 2015 года в газете The New York Times была опубликована реклама 4K-телевизора, в которой использовался человек, похожий на Пеле.
Хотя в публикации не упоминалось имя легендарного 75-летнего футболиста, изображённый там человек "очень сильно напоминает" его и к тому же выполняет фирменный удар Пеле под названием "ножницы", сообщается в иске.
Тем самым реклама может вводить потребителей в заблуждение и повредить интересам Пеле. В 2013 году Samsung предлагала Пеле сниматься в рекламе продуктов компании, но переговоры оказались безрезультатными.
"Цель состоит в том, чтобы получить справедливую компенсацию за несанкционированное использование образа Пеле, а также предотвратить подобное в будущем", — заявил адвокат футболиста Фредерик Сперлинг.
Этот же адвокат представлял в суде интересы баскетболиста Майкла Джордана, который в 2015 году отсудил $8,9 млн. у сети супермаркетов Dominick´s Finer Foods за незаконное использование образа спортсмена в рекламе.
Фото: "3Dnews".
Обсуждения
Новости партнеров
Новости