Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
Это происходит с компанией впервые в данном регионе с августа 2014 года, сообщает "3Dnews".
Часть продаж "перехватила" Huawei, возвратившая себе первенство на местном рынке с долей 24,4%. Два других китайских бренда Meizu и Oppo тоже укрепили позиции, занимая примерно по 6% рынка каждый. Apple находится на втором месте с долей рынка 22,2%.
Пока не совсем ясно, исходя из каких критериев Kantar Worldpanel очертила границы "городского Китая", но следует отметить её предположение, что iPhone SE, поступивший здесь в продажу 31 марта, способен улучшить позиции Apple.
"Есть также значительное число потенциальных покупателей, особенно в Китае, которые не в состоянии позволить себе высокую цену флагманского iPhone, но может оказаться, что iPhone SE позволит им сделать первый шаг в экосистему Apple", — пишет аналитическая фирма.
iPhone SE по-прежнему является дорогим предложением для многих китайцев с ценой от 3288 юаней (около $507), хотя и существенно дешевле, чем iPhone 6s, который стоит по меньшей мере 5288 юаней ($815).
Для Apple поддержание доли китайского рынка имеет решающее значение. Если предположить, что объёмы продаж iPhone сохранятся, Китай может затмить США с точки зрения доходов.
Обсуждения
Новости партнеров
Новости