Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
И если раньше Facebook запрещала издательствам публиковать платные материалы на своих страницах, то теперь социальная сеть согласилась пойти на уступки, сообщает "3Dnews".
Теперь издания, имеющие подтверждённую страницу в Facebook, могут свободно публиковать брендированный контент. При этом они обязаны будут отмечать в публикации бренд, оплативший рекламу.
"Долгое время Facebook был для медиа-компаний в первую очередь источником распространения, — заявил изданию Journal вице-президент компании по партнёрствам Дэн Роуз. — Но мы всё больше пытаемся помогать партнёрам зарабатывать. И это нечто, чего они так долго просили".
Причина повышенного внимания к брендированному контенту заключается в том, что на такой контент читатели реагируют куда более позитивно, чем на традиционную рекламу и баннеры. Следовательно, такая реклама и обходится изданиями куда дороже.
В своём блоге Facebook написала, что её новая политика распространяется на текст, фотографии, видео, "мгновенные статьи", ссылки, 360-градусные ролики и "живые видео". Материал считается брендированным, если в нём уделяется особое внимание стороннему продукту или спонсору.
Facebook от всего этого только выигрывает. Во-первых, теперь появится чёткая грань между рекламными статьями и нормальными материалами. Во-вторых, это позволяет правильно сортировать публикации в ленте. Facebook будет получать куда больше денег за продвижение рекламных материалов в ленте, которые обычно читаются людьми не так хорошо, как обычные статьи.
Обсуждения
Новости партнеров
Новости