Главная Новости HI-tech Электронные кошельки набирают популярность у старшего поколения пользователей
commentss НОВОСТИ Все новости

Электронные кошельки набирают популярность у старшего поколения пользователей

Компания Ipsos Comcon, сформированная в результате объединения Ipsos и Synovate Comcon, представила результаты исследования «РосИндекс», в ходе которого изучалось отношение жителей нашей страны к электронным кошелькам

12 апреля 2016, 16:30
Поделитесь публикацией:
Электронные кошельки набирают популярность у старшего поколения пользователей

Количество россиян, использующих электронные платёжные системы, увеличилось с 14% в 2014-м до 15% в прошлом году, сообщает "3Dnews".

Наибольший рост популярности подобных сервисов (на 2%) отмечен в крупных и средних городах, а также в возрастной категории "от 45 лет".

Это объясняется тем, что старшее поколение приходит в Интернет и начинает пользоваться современными веб-сервисами, в том числе для онлайн-покупок.

Среди федеральных округов абсолютными лидерами по использованию электронных кошельков стали Москва и Санкт-Петербург, при этом число абонентов в этих регионах только растёт. Положительная динамика также наблюдается в Приволжском и Северо-Кавказском ФО. В то же время в Центральном регионе электронные платёжные системы, наоборот, теряют популярность: доля пользователей упала с 13% в 2014-м до 12% в 2015 году.

Исследование показало, что у россиян наибольшей популярностью пользуются электронные кошельки Visa QIWI Wallet и "Яндекс.Деньги": их доля по итогам 2015 года составила соответственно 41% и 21% против 39% и 20% в 2014-м. Далее следуют WebMoney и PayPal с одинаковым результатом в 9%.



Читайте Comments.ua в Google News
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
comments

Обсуждения

comments

Новости партнеров


Новости

?>
Подписывайтесь на уведомления, чтобы быть в курсе последних новостей!