Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
Консолидированная выручка выросла по сравнению с аналогичным показателем того же периода прошлого года на 34% — до 16,5 млрд. рублей ($243,7 млн.), сообщает "3Dnews".
Доход от продажи интернет-рекламы в годовом исчислении поднялся на 31%: в структуре общей выручки "Яндекса" он составляет 96% и остаётся основным источником средств.
Скорректированный показатель EBITDA (прибыль до вычета процентов, налогов и амортизационных отчислений) составил 5,8 млрд. рублей ($85,3 млн.), увеличившись на 62% по сравнению с первым кварталом прошлого года.
В то же время чистая прибыль "Яндекса" уменьшилась в годовом исчислении приблизительно вдвое — с 2,1 млрд. до 1,1 млрд. рублей.
Доля "Яндекса" на российском поисковом рынке (включая поиск на мобильных устройствах) в первом квартале 2016 года составила в среднем 57,6%, тогда как в четвёртом квартале прошлого года данный показатель равнялся 57,3% (по данным LiveInternet). Количество поисковых запросов увеличилось по сравнению с первым кварталом 2015 года на 7%.
"Яндекс уверенно стартовал в 2016 году, и мы начинаем видеть некоторые признаки стабилизации общеэкономической ситуации. Учитывая текущие условия, мы повышаем прогноз роста выручки на этот год с 12-18% до 15-19%", — отметил глава компании Аркадий Волож.
Обсуждения
Новости партнеров
Новости