Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
Учитывая, что оборот рынка интернет-рекламы, по мнению экспертов, уже через пару лет перевалит за отметку в $250 млрд., это означает, что блокировщики будут лишать веб-ресурсы до 10% их прибыли, сообщает "3Dnews".
Во многом данная тенденция объясняется тем, что программы, вырезающие коммерческие баннеры при показе интернет-страниц, становятся совершеннее, а число их пользователей — больше.
Как считают аналитики, в будущих финансовых потерях тех, кто размещает на своих порталах рекламу, винить следует не столько разработчиков приложений наподобие AdBlock Plus, сколько крупные корпорации, навязывающие блокировщики потребителям своей продукции. К таковым, к примеру, относится Apple, встроившая функцию блокировки рекламы в свою операционную систему iOS 9.
Аналогичным образом поступила и ASUS, решившая предустанавливать и включать по умолчанию AdBlock Plus на своих мобильных устройствах с фирменной графической оболочкой ZenUI. Впрочем, рынок рекламы тоже не лыком шит и, скорее всего, найдёт способы приспособиться к новым условиям.
Обсуждения
Новости партнеров
Новости