Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
"Главная идея в том, что ЖЖ становится медиапроектом с UGC (user-generated content, или контент, создаваемый пользователями). Мы взяли за основу колоссальный пласт блогов и выбрали лучшее", — цитируется в сообщении представитель Rambler & Co София Иванова, сообщает "РБК-Украина".
В компании рассчитывают, что главная страница ЖЖ станет классическим медиапродуктом, "в которм будут присутствовать и новости, и вечные темы, и обзоры, и тесты".
Редакция планирует использовать контент топ-блогеров (таких, как Илья Варламов или Сергей Доля), а также продвигать новичков.
"Мы рассчитываем на интерактив и рекомендации, готовы вступать в переписку, рецензировать рукописи, заниматься всем тем, что стараются не делать редакции других медиа", — отметила Иванова.
Монетизироваться обновленный ЖЖ будет с помощью медийной рекламы, позже появится нативная (использующая редакционные форматы в рекламных целях) и видео реклама.
В компании заверяют, что в рамках перезапуска с рекламой у блогеров ничего не изменится.
Останутся неприкосновенными социальный капитал (формируется исходя из активности зарегистрированных пользователей, добавивших журнал в друзья или посетивших его), рейтинги блогеров и "Топ ЖЖ", собирающий самые популярные или наиболее комментируемые записи.
Напомним, LiveJournal свяжет блогеров напрямую с брендами.
Обсуждения
Новости партнеров
Новости