Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
Соответствующее решение может быть принято после неожиданно высокого спроса на рекламу во время трансляции игр Национальной футбольной лиги (НФЛ), которые пройдут в этом сезоне, сообщает "РБК-Украина".
По словам пресс-секретаря Twitter, соцсеть уже продала около половины имеющихся рекламных мест в трансляции НФЛ и собирается встретиться с новыми клиентами на фестивале "Каннские львы" во Франции, чтобы продать оставшиеся.
Ранее в апреле Twitter договорился с НФЛ о бесплатном стриминге десяти игр в течение всего сезона 2016 года.
Предложения от других возможных партнеров будут объявлены в течении нескольких недель, уточнил Bloomberg сооснователь приобретенного в 2015 году приложения Periscope Кейвон Бейкпур.
Напомним, накануне Twitter увеличил лимит для публикуемых в сервисе микроблогов видео до 140 секунд, а еще ранее — разрешил пользователям ретвитить самих себя.
Обсуждения
Новости партнеров
Новости