Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
Объем всего американского рынка мобильной рекламы оценивается в 30,5 млрд. долларов, сообщает "РБК-Украина".
Доля Google на этом рынке составила 32,9%, или 10,02 млрд. долларов, доля Facebook – 19,4%, или 5,9 млрд. долларов. На третьем месте, с большим отрывом от лидеров, находится Twitter с долей 3,8%, на четвертом – Yahoo с долей 2,9%, на пятом – Apple (iAd) с долей 2,6%.
Согласно прогнозу, в текущем году доли Google и Facebook на этом рынке немного снизятся – до 31,7 и 19,2% соответственно, а в 2017 г. они составят 31,7 и 20,3%.
В то же время американский рынок мобильной рекламы вырастет до 42,01 млрд. долларов в этом году и до 50,8 млрд. – в следующем.
Facebook, Twitter и менее крупные игроки будут постепенно отыгрывать доли рынка, отъедая примерно по 5% от рекламного пирога Google ежегодно до 2017 года.
Обсуждения
Новости партнеров
Новости