Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
Отрасль практически перестала расти, сообщает "3Dnews".
Объём сегмента в денежном выражении составил 51,9 млрд. рублей, что только на 2 % больше результата предыдущего года. Для сравнения: в 2014-м рост достигал 24 %, а в 2013-м — 53 %.
Наибольшее количество онлайн-игроков по-прежнему проводит время за многопользовательскими играми (MMO). При этом уже третий год их доля сохраняется приблизительно на одном уровне — 55-56 %. Объём рынка MMO-игр в 2015 году составил 29 млрд. рублей, что на 4 % больше, чем в 2014.
На социальные игры пришлось 12,3 млрд. рублей. Причём в данном секторе отмечено 12-процентное падение: годом ранее объём в денежном выражении составлял около 14 млрд. рублей.
Мобильные игры продолжают отвоёвывать рынок у социальных. Теперь таким проектам принадлежит пятая часть рынка, тогда как годом ранее результат равнялся 17%. В то же время социальные игры за год сдали позиции с 27% до 24%. В денежном выражении сегмент мобильных игр в 2015 году вырос на 20%, достигнув 10,6 млрд. рублей.
Обсуждения
Новости партнеров
Новости