Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
Согласно данным аналитической компании Kantar Worldpanel, во втором квартале 2016 года на продукцию Apple пришлось 29% продаж смартфонов в Америке, тогда как её главный конкурент — Samsung — привлёк на свою сторону 37 % покупателей, сообщает "3Dnews".
Флагманские модели Samsung Galaxy S7 и S7 Edge американцы приобретали в 16% случаев, а Apple iPhone 6s и 6s Plus приглянулись 14,6% покупателей в США. Возможно, отставание "яблочной" фирмы связано с ожиданием анонса iPhone 7, который состоится грядущей осенью.
Не помогло Apple вырваться в лидеры даже то, что она гораздо активнее своего соперника переманивала у него клиентов. Во второй четверти года от Samsung к Apple перешли 14% потребителей, тогда как от iPhone в пользу устройств южнокорейской марки отказались лишь 5%. Среди тех, кто собирается поменять свой смартфон в течение ближайшего года, 88% нынешних владельцев продукции Apple и 86% обладателей аппаратов Samsung выразили желание сохранить верность выбранному бренду.
Обсуждения
Новости партнеров
Новости