Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
Пассажиры одного из лайнеров компании смогут пользоваться услугами официантов-роботов, разработанных исследователями из City Lab MIT Senseable, сообщает "УНИАН".
Свой заказ гости смогут размещать с помощью планшетов, передают Русские Эмираты. Приготовлением коктейлей также займутся роботы-бармены.
В то же время на другом судне будет базироваться труппа из шести робо-экранов, устраивающих спонтанные сольные, парные и массовые выступления. Круизная компания также вкладывает средства в оснащение судов высокоскоростным доступом в интернет. Это будет самым быстрым соединением на море. Обновление затрагивает и крупнейшее круизное судно Harmony of the Seas.
"Технологии меняют то, как люди привыкли путешествовать, и мы не отстаем от этого", — сказал Шон Трэйси, управляющий директор Royal Caribbean в Сингапуре и Юго-Восточной Азии.
Royal Caribbean обратилась к передовым технологиям "виртуальных балконов" в каждой каюте, благодаря чему из них открывается вид на океан и обстановку портов. Еще один аспект обновления — стеклянные стены от пола до потолка, которые способны проецировать любые сцены из реальной жизни или из воображения.
Фото: russianemirates.com.
Обсуждения
Новости партнеров
Новости