Главная Новости HI-tech На круизных лайнерах из Дубая в Абу-Даби пассажиров будут обслуживать роботы
commentss НОВОСТИ Все новости

На круизных лайнерах из Дубая в Абу-Даби пассажиров будут обслуживать роботы

Компания Royal Caribbean Int, которая управляет круизами из Дубая в Абу-Даби, Эль-Хасаб и Маскат в Омане обновила оборудование и теперь обслуживать пассажиров будут роботы

3 августа 2016, 11:05
Поделитесь публикацией:
На круизных лайнерах из Дубая в Абу-Даби пассажиров будут обслуживать роботы

Пассажиры одного из лайнеров компании смогут пользоваться услугами официантов-роботов, разработанных исследователями из City Lab MIT Senseable, сообщает "УНИАН".

Свой заказ гости смогут размещать с помощью планшетов, передают Русские Эмираты. Приготовлением коктейлей также займутся роботы-бармены.

В то же время на другом судне будет базироваться труппа из шести робо-экранов, устраивающих спонтанные сольные, парные и массовые выступления. Круизная компания также вкладывает средства в оснащение судов высокоскоростным доступом в интернет. Это будет самым быстрым соединением на море. Обновление затрагивает и крупнейшее круизное судно Harmony of the Seas.

"Технологии меняют то, как люди привыкли путешествовать, и мы не отстаем от этого", — сказал Шон Трэйси, управляющий директор Royal Caribbean в Сингапуре и Юго-Восточной Азии.

Royal Caribbean обратилась к передовым технологиям "виртуальных балконов" в каждой каюте, благодаря чему из них открывается вид на океан и обстановку портов. Еще один аспект обновления — стеклянные стены от пола до потолка, которые способны проецировать любые сцены из реальной жизни или из воображения.

Фото: russianemirates.com.

 



Читайте Comments.ua в Google News
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
comments

Обсуждения

comments

Новости партнеров


Новости

?>
Подписывайтесь на уведомления, чтобы быть в курсе последних новостей!