Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
34% респондентов читают отзывы раз в неделю, а 26% — два и более раз в неделю, сообщает "3Dnews".
Приблизительно 14% обращаются к подобным материалам раз в месяц, ещё 25% — менее раза в месяц. И только 1% опрошенных признались, что никогда не читают отзывы на товары и услуги в Интернете.
Самыми популярными категориями являются отзывы на отели/гостиницы/хостелы (16%), магазины (14%) и рестораны (11%). Больше всего заказов люди совершают после прочтения отзывов о ресторанах (62,8% звонков с желанием забронировать место или внести депозит и 47% тех, кто это делает) и компаниях сферы красоты (62,7% звонков с желанием сделать заказ или записаться и 46,7% успешно сделавших это).
Для некоторых услуг люди после прочтения отзывов предпочитают сначала перейти на сайт, чтобы продолжить уточнять информацию или сделать онлайн-заказ. Чаще всего пользователи переходят на сайты доставок еды (13,2%) и фитнес-клубов (8,3%).
Несмотря на всю полезность отзывов, найти их не всегда просто. Согласно результатам опроса, 84 % пользователей когда-либо сталкивались с проблемами при поиске отзывов в Интернете. Треть респондентов заявили, что найденные отзывы не соответствовали действительности, четверть опрошенных столкнулись с завышенным рейтингом.
Обсуждения
Новости партнеров
Новости