Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
На десктопной версии сайта реклама будет показываться даже тем, кто установил у себя программы по ее блокированию, сообщает "РБК-Украина".
Несмотря на то, что реклама иногда может затормозить скорость загрузки веб-страниц или отвлечь от контента сайта, при этом она дает финансовую возможность многим издателям донести контент до читателя. В частности, из-за блокировки рекламы столкнулись со снижением доходов от рекламы такие крупнейшие СМИ как The New York Times и The Wall Street Journal.
По данным издания около 200 млн. пользователей в мире используют блокираторы рекламы на своих настольных компьютерах, еще 420 млн. – на смартфонах.
Напомним, Google и Facebook контролируют более половины рынка мобильной рекламы в США.
Фото: "РБК-Украина".
Обсуждения
Новости партнеров
Новости