Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
По мнению Дурова, основные элементы нового дизайна были вслепую скопированы с Facebook образца 2012, когда тот из-за необходимости наращивания прибыльности в рамках IPO "в проектировании дизайна жертвовал интересами пользователей ради добавления новых рекламных блоков", сообщает "3Dnews".
"Отсюда появилась и правая колонка в Новостях и Фотографиях, и снижение фокуса на контенте ради рекламы", — заявил основатель "ВКонтакте", добавив, что в 2016 году Facebook должен был копировать наработки "ВКонтакте", а не наоборот.
Дуров назвал семь претензий к новому дизайну. По его мнению, из-за редизайна был утрачен фокус в главном разделе сайта — Новостей — на контенте.
Также был утрачен фокус на самой картинке при просмотре фотографий.
"Замена белого цвета фона на серый не только уменьшила ощущение чистоты и минимализма, но и в целом сделала сайт более грустным и пасмурным", — отметил Дуров.
Также он утверждает, что не имело смысла менять логотип в горизонтальной шапке на новый, так как старый вписывался лучше.
Подводя итоги Дуров признал, что не менявшийся несколько лет дизайн социальной сети нуждался в ряде доработок, но нынешний редизайн "не только не соответствует стандартам 15-16 года (таким, как Material), но и снижает юзабельность ресурса".
Обсуждения
Новости партнеров
Новости