Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
Компании придётся выступить ответчиком по коллективному заявлению от рядовых пользователей iPhone, которые усмотрели в действиях купертиновцев несоблюдение прав потребителей и даже признаки мошенничества, сообщает "3Dnews".
Некоторые владельцы iPhone 6 и iPhone 6 Plus столкнулись с весьма неприятной проблемой в своих устройствах: их дисплеи переставали реагировать на прикосновения, а вверху появлялась мерцающая серая полоса. Разумеется, что при таком дефекте смартфон становился непригоден для эксплуатации, однако официальные сервисные центры Apple не признавали это заводским браком и отказывались бесплатно ремонтировать или менять вышедшие из строя iPhone. Вместо этого пользователям предлагалось обменять сломавшийся аппарат на новый, доплатив $300.
Описанный выше дефект получил в народе собственное название — Touch Disease, что можно перевести как "болезнь тачскрина". Истцами по делу выступают Тодд Клири, Юн Бай и Томас Дэвидсон, которые утверждают, что Apple на протяжении длительного времени знала о Touch Disease, но не предпринимала никаких мер.
Наличие проблемы подтвердили специалисты iFixit — сайта, известного читателям "разборками" новинок рынка мобильных устройств с целью определения степени их ремонтопригодности.
Фото: ifixit.com.
Обсуждения
Новости партнеров
Новости