Главная Новости HI-tech Создатель вселенных Warcraft, StarCraft и Diablo покинул Blizzard после 23 лет работы
commentss НОВОСТИ Все новости

Создатель вселенных Warcraft, StarCraft и Diablo покинул Blizzard после 23 лет работы

За последние два года компанию Blizzard Entertainment покинули многие её ключевые сотрудники

14 сентября 2016, 18:29
Поделитесь публикацией:
Создатель вселенных Warcraft, StarCraft и Diablo покинул Blizzard после 23 лет работы

В этом месяце группа знаменитых разработчиков во главе с одним из создателей Warcraft, Diablo и StarCraft Робом Пардо открыла студию Bonfire, а следом о своём уходе объявил ещё один легендарный геймдизайнер, Крис Метцен, сообщает "3Dnews".

На момент своего ухода 42-летний Метцен занимал должность старшего вице-президента по сюжетному контенту и развитию франшиз. В прощальном послании на форуме Battle.net он рассказал, что до присоединения к компании не имел необходимого опыта. Желание создавать миры, персонажей и истории появилось у него на фоне увлечения D&D.

"Мне едва исполнилось двадцать, когда я начал работать в Blizzard, — припомнил он. — Это было так давно, будто в прошлой жизни. Тогда я совершенно не понимал, чем занимаюсь. Не знал, как делают развлекательные продукты вообще и игры в частности".

Метцен работал над иллюстрациями и документацией для Warcraft: Orcs and Humans 1994 года. В разработке Warcraft II: Tides of Darkness он сыграл более значимую роль: ему позволили поучаствовать в создании миссий и сценариев. Следующим большим шагом стала работа над оригинальной Diablo, вселенную которой Метцен придумал вместе с Биллом Ропером. В 1998-м он стал ведущим дизайнером StarCraft, сюжет и сценарий для которой создал при участии Джеймса Финни. Позже он выступил творческим директором Warcraft III: Reign of Chaos и помог в написании сценария и рисовании иллюстраций для World of Warcraft. Он также был одним из директоров по разработке Overwatch.

Геймдизайнер также активно участвовал в озвучивании персонажей игр Blizzard. Его голосом говорят Король Скелетов из первой Diablo, Тралл и Вол’джин из Warcraft, а также пехотинец и линейный крейсер из StarCraft. Вдобавок к этому он был одним из сценаристов фильма Дункана Джонсона по мотивам Warcraft.

"Около двадцати трёх лет я имел огромную честь создавать миры и делать игры вместе с самыми светлыми творческими умами развлекательной индустрии, — написал Метцен. — Я шёл в одном ряду с гигантами и стоял на плечах гигантов. Короче, я здорово проводил время. У меня была лучшая работа, какую только можно желать, но правда в том, что порой она была тяжёлой. Достижение консенсуса по вопросам дизайна, сюжетных мотивов и выбора художественного направления требует терпения и развитых навыков коммуникации. Иногда всё было не так уж хорошо. Но взаимодействие с напарниками вопреки всем трудностям, которые создаются из-за этого творческого напряжения, — вот настоящее волшебство".

В отличие от своих именитых коллег, Метцен не планирует открывать свою студию. Более того, он вообще не собирается работать в игровой индустрии.

"Я использую слово "уход", потому что не намерен устраиваться в другую компанию, браться за какие-то новые проекты или заниматься чем-то в этом роде, — пояснил он и с иронией продолжил. — Это были долгие удивительные годы. Нужно тормозить. Отдыхать. Лежать на диване и становиться толстым. Ну или чуть более толстым, чем сейчас".

По словам геймдизайнера, он хочет посвящать всё своё время семье, которую назвал "ядром своей жизни и источником глубочайшей радости и вдохновения".



Читайте Comments.ua в Google News
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
comments

Обсуждения

comments

Новости партнеров


Новости

?>
Подписывайтесь на уведомления, чтобы быть в курсе последних новостей!