Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
Сайт устроен практически так же, как Facebook, при этом для работы на нем пользователям популярной соцсети понадобится отдельный аккаунт, сообщает "УНИАН".
В Workplace, в отличие от Facebook, не будет рекламы. В Workplace не предусмотрен сервис для работы с документами. В первых публикациях о Facebook at Work (рабочее название сети) сообщалось, что в сервисе может быть такая функция.
Стоимость работы в Workplace — 3 доллара за человека в месяц, если в сети меньше тысячи активных пользователей. Компании с коллективом больше тысячи и больше десяти тысяч человек будут платить 2 и 1 доллар в месяц за пользователя соответственнно.
Низкая цена — одно из главных конкуретных преимуществ Workplace. Для сравнения, стандартная стоимость Slack, одного из самых популярных сервисов для рабочего общения, стоит 6,67 доллара за пользователя в месяц.
По словам основателя Facebook Марка Цукерберга, Workplace появился как "версия фейсбука" для общения сотрудников компании. Позже сервис было решено адаптировать для массового использования. В тестировании Workplace приняли участие около тысячи компаний.
О том, что Facebook разрабатывает соцсеть для компаний, стало известно в 2014 году. Проект был известен под рабочим названием Facebook at Work.
Предполагалось, что сеть позволит пользователям общаться с коллегами, находить профессиональные контакты и совместно работать с документами.
Фото: "УНИАН".
Обсуждения
Новости партнеров
Новости