Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
Вскоре после того, как компания сообщила о готовности поставить на Vine крест, ей начали поступать предложения о покупке сервиса, сообщает "3Dnews".
В списке потенциальных покупателей фигурирует японская компания Line.
Twitter после рассмотрения заявок сократила количество претендентов на покупку Vine с десяти до пяти. Сервис может быть продан за сумму, не превышающую 10 млн. долларов. Примерно во столько же обходится ежемесячное обслуживание сервиса, а это означает, что Twitter едва ли останется в выигрыше от подобной сделки.
Twitter приобрела Vine в октябре 2012 г., ещё до запуска сервиса. Широкой публике он был представлен лишь в январе 2013 г. Главными конкурентами сервиса считаются Instagram, Coub и YouTube.
Фото: "3Dnews".
Обсуждения
Новости партнеров
Новости