Главная Новости HI-tech Facebook купила инструмент для слежения за популярностью контента
commentss НОВОСТИ Все новости

Facebook купила инструмент для слежения за популярностью контента

Facebook анонсировала приобретение инструмента CrowdTangle, позволяющего издателям следить за популярностью контента в Интернете

15 ноября 2016, 17:19
Поделитесь публикацией:
Facebook купила инструмент для слежения за популярностью контента

Сервис даёт возможность в реальном времени следить за чем-то вроде "пульса" Сети, сообщает "3Dnews".

Во многом именно из-за CrowdTangle в новостных лентах социальных сетей появляется тот, а не иной контент. Сумма сделки не разглашается.

Социальная сеть заявила, что продолжит инвестировать в сервис и поддерживать его работу таким образом, чтобы им могло начать пользоваться ещё больше интернет-издателей. Небольшая команда разработчиков CrowdTangle, получившая около $2,2 млн. от таких инвесторов, как, например, Betaworks, и дальше будет вести разработку продукта.

"Издатели по всему миру обращаются к CrowdTangle для поиска важных историй, измерения своей социальной эффективности и идентификации авторитетов", — заявила Facebook.

Изначально CrowdTangle создавался как инструмент, который должен был помогать активистам в организации своей деятельности в Facebook. Но это было абсолютно неприбыльно, поэтому сооснователи Брендон Сильверман и Мэтт Гармур взяли функцию, демонстрирующую популярность различных постов, и превратили её в отдельный продукт. В результате появилась приборная панель, помогающая увидеть, что привлекает и не привлекает пользователей в Facebook, Twitter, Instagram и Vine.

Вскоре CrowdTangle начали использовать такие издатели, как BuzzFeed, Huffington Post, CNN, USA Today, ESPN, MTV и другие. Инструмент оказался полезен и брендам (например, L’Oreal Paris) и некоммерческим организациям (Гринпис). Именно сервисы вроде CrowdTangle объясняют однообразие контента в Интернете. Когда каждый издатель видит, что абсолютно простой в создании пост с новым трейлером "Игры престолов" приносит больше просмотров, чем любой другой контент, этот самый трейлер быстро появляется на всех популярных и не очень сайтах.

CrowdTangle присоединился к ряду уже имеющихся в распоряжении Facebook аналитических инструментов для издателей, среди которых — Signal (сервис для просмотра набирающих популярность новостей) и Page Insights (аналитические инструменты для страниц в социальной сети).

Фото: medikforum.ru.



Читайте Comments.ua в Google News
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
comments

Обсуждения

comments

Новости партнеров


Новости

?>
Подписывайтесь на уведомления, чтобы быть в курсе последних новостей!