Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
Барселонская студия наиболее известна благодаря двум достаточно крупным бесплатным проектам — Monster Legends и Dragon City, сообщает "3Dnews".
В общей сложности их загрузили более 180 миллионов раз.
Генеральный директор Take-Two Interactive Штраус Зельник заявил, что это приобретение поможет компании расширить список её продуктов и ещё прочнее обосноваться в "быстрорастущем пространстве бесплатных мобильных игр".
"Мы верим, что невероятно увлекательные мобильные предложения Social Point станут отличным дополнением к нашему бизнесу, — сказал Зельник. — Social Point — один из немногих разработчиков мобильных игр, имеющих проверенный послужной список в росте доходов и создании множества хитов, и мы ожидаем, что этот рост продолжится, учитывая восхитительный конвейер разработки компании".
Руководители Social Point Орасио Мартос и Андрес Боу отметили: "Мы восхищены тем, что Social Point стала частью организации, разделяющей нашу приверженность качеству и инновациям, и мы с нетерпением ждём, что сможем быть частью дальнейших успехов Take-Two ещё долгие годы".
В дополнение к $250 млн. Take-Two Interactive в случае достижения определённых целей выплатит Social Point до $25,9 млн. наличными и пакетами акций. Больше подробностей покупки компания раскроет в рамках финансового отчёта, публикация которого намечена на 7 февраля.
Take-Two Interactive уже имеет устойчивый мобильный бизнес, поскольку на устройствах под управлением iOS и Android доступно множество игр серии Grand Theft Auto. Недавно на мобильных устройствах вышла Bully.
Фото: "3Dnews".
Обсуждения
Новости партнеров
Новости