Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
При составлении рейтинга специалисты Forbes использовали данные по выручке (без НДС), предоставленные самими компаниями, сообщает "3Dnews".
В иных случаях приводится оценка, полученная путём опроса участников рынка и аналитиков. Были взяты компании, изначально делавшие ставку на бизнес в Интернете (в структуре их выручки на онлайн-сегмент приходится более половины), созданные в России, либо оперирующие в основном на российском рынке.
Forbes оценил стоимость "Яндекса" в $7,6 млрд. По этому показателю компания обошла прошлогоднего лидера в лице Mail.Ru Group, стоимость которой составляет около $4,0 млрд. "Бронза" досталась площадке Avito с результатом около $2,5 млрд.
"Яндекс" активно ищет способы увеличить долю нерекламных доходов в структуре выручки и развивает различные сервисы. Недавно компания запустила собственный поисковик авиабилетов и превратила "Яндекс.Маркет" в полноценную торговую площадку, а "Яндекс.Музыка" попала в пятёрку самых доходных российских приложений по версии AppAnnie.
Mail.ru Group по-прежнему делает ставку на развитие рекламы в мобильных устройствах и соцсетях. Объём пользовательских платежей внутри продуктов Mail.ru за первое полугодие 2016-го вырос на 4 % по сравнению с предыдущим годом, доходы от рекламы — на 28,6 %, а выручка "ВКонтакте" — на 41 % за 2016 год.
Что касается Avito, то основной доход компании приносят продвижение объявлений, платежи от магазинов-партнёров и дополнительные сервисы, а на рекламу приходится около четверти выручки. В декабре 2016 года Avito стала единственным проектом из России в рейтинге самых быстрорастущих компаний Европы, Африки и Ближнего Востока — Deloitte Technology Fast 500.
Фото: "3Dnews".
Обсуждения
Новости партнеров
Новости